Пришла со школы, дома уже как минимум часов 5 нахожусь, а еще не сделала ничего полезного, кроме того, что создала блог и разобрала школьную сумку. Окончание четверти, с оценками завал, уроков делать много, в квартире бардак, в голове тоже, около подъезда меня ждет мой любимый парень, мама ругается - а я плевать хотела на это всё, продолжаю зависать тут. Надо взять себя в руки в конце концов то, ну. Ладно, надеюсь в скором времени у меня получится это... А пока что, я пробежала к своему сладкому мальчику, приду домой и сразу же сяду уроки делать)

Комментариев нет:
Отправить комментарий