Накричала на бабушку, поругалась с мамой. И так каждый день, причем по моей вине чаще всего это происходит. Мне иногда так стыдно за то как я отношусь к близким мне людям. Хочется кинуть себя в мясорубку а потом сожрать все мясо! Фу! Я обещаю больше не грубить и не хамить близким. О б е щ а ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий