суббота, 29 октября 2011 г.

Ночная.

Скажу вам, что "безбрачная неделя" так и не удалась, и слава богу. Я же знала, что мы не выдержим. Я же зналаа... Вчера мы гуляли с 5 вечера до 5 утра, и ни разу не поругались. Вообще мы очень хорошо провели время, сначала шоппинг, после суши бар с друзьями, затем дома валялись и смотрели симпсонов, потом он отвез меня до дома и я уснула. Уснула уставшая, но такая счастливая. . :) Почаще бы так...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий